Корзина
11 отзывов
Компания Адамант
Контакты
ооо юкомРубцова Ксения
РоссияХабаровский крайХабаровскАмурский бульвар 35, оф.6680038
ООО «ЮКОМ» Юридический адрес:680509, Хабаровский край, с. Ильинка ул. Совхозная д.32 кв.60 Факт. адрес: 680038, г. Хабаровск, Амурский бульвар 35,оф.6 ИИН/КПП 2720044911/272001001 Р /сч 40702810470000012390 в Дальневосточном банке ОАО ‘’Сбербанк России’’ г. Хабаровск к /счет 30101810600000000608 БИК 040813608, ИНН 7707083893 КПП 272202001, ОГРН 1027700132195 Тел:+7 (4214) 65-77-73
+7421265-77-73
647044193
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
421
265-77-73

Какой кондиционер установить в магазине в г. Хабаровске.

Какой кондиционер установить в магазине в г. Хабаровске.

Кондиционеры для магазина: виды, особенности, расчеты

Если Вы являетесь владельцем магазина, и он обладает рядом преимуществ перед другими, то и доход будет расти.

Но тут возникает естественный вопрос: а что же может привлечь современного покупателя, который видит вокруг себя отличный сервис, различные акции и скидки? Есть один работающий способ продлить пребывание клиента на вашей торговой площади (особенно в жаркое время) – это установить кондиционеры для магазина, обеспечив тем самым комфортные условия нахождения ваших клиентов.

Почему важно правильно выбрать кондиционер для магазина

Главная особенность торгового помещения магазина продуктов – это наличие в нем разного рода холодильников. Для сохранения продуктов используют горки, лари, шкафы, витрины, и все они с возможностью охлаждения воздуха. Обычно это оборудование конструктивно схоже с простым холодильником: в нем компрессор и испаритель объединены  в один корпус.

Таким образом, в процессе охлаждения товара внутри холодильника происходит выброс тепла от компрессора в торговый зал, в котором температура растет. Соответственно, с ростом температуры в торговом зале холодильник работает еще интенсивнее, а компрессор выделяет еще больше тепла. Чтобы разорвать этот замкнутый круг, нужно устанавливать кондиционер для магазина.

Какой тип кондиционера лучше подойдет для магазинов?

Сплит-система

 Именно такой тип кондиционера имеют в виду под словом «кондиционер». Является самой распространенной и недорогой системой кондиционирования.

Основываются на работе двух блоков: внутреннего и наружного. Соответственно внутренний блок находится в торговом помещении. Такой кондиционер способен охладить лишь тот воздух, что находится внутри магазина.

Достоинства настенной сплит-системы:

комфортный уровень шума;

удобство монтажа, так как внутренний модуль можно разместить в большом количестве мест;

несложная конструкция, что делает цену приемлемой, а монтаж простым;

эффективность.

Главный недостаток данного кондиционера – неспособность обеспечить магазин притоком свежего воздуха.

Напольно-потолочные кондиционеры.

 В основе работы – трубопровод между внутренним и наружным блоком, по которому движется хладагент. Внутренний блок, как следует из названия, может устанавливаться и на потолке, и на стене.

Плюсы данной системы:

освобождают место на стене;

эффективность работы возможна на площади с высокими, до 3.8 м, потолками;

не нужен подвесной потолок;

если кондиционер расположен на потолке, то из-за своей высокой способности к охлаждению, он не допустит появления переохлажденных мест в помещении.

Минусов у такого кондиционера два:

невозможность обеспечить свежий воздух;

потолок в магазине не должен быть ниже 3 метров.

Кассетные кондиционеры.

Главное отличие от вышеописанных кондиционеров в том, что блок выполнен в форме кассеты и рассчитан на установку за подвесным потолком. Тем более что у моделей с малой и средней мощностью размер внутреннего блока 600х600 мм. Таким образом, он совпадает с размером потолочной панели. Внутренний блок может раздавать холодный воздух на четыре стороны.  

Плюсы такого кондиционера:

не портит дизайн помещения, так как установлен за потолком;

эстетичность и элегантность;

охлаждает сразу в четырех направлениях;

возможность подавать свежий воздух.

Минусом кассетного оборудования - будет необходимость устройства подвесного потолка, что приведет к снижению высоты помещения.

Колонный тип оборудования для кондиционирования характерен тем, что внутренний блок не требует монтажа. Колонна этого кондиционера ставится на пол, что делает эту системой незаменимой в том случае, если монтаж прочих кондиционеров невозможен.

Среди наиболее значимых преимуществ этой системы находятся:

нетребовательность к монтажу;

возможность обслуживать большую площадь;

вариативность дизайна кондиционера;

может применяться не только в магазинах, но и в ресторанах, банках, ТЦ и и т.д.

высокая мощность;

комфортная подача охлажденного воздуха.

Но есть у такого типа кондиционера и недостатки:

большие габариты;

невозможность подавать свежий воздух;

если человек будет находиться долгое время рядом с колонной, то высока вероятность заболевания простудой.

Канальный кондиционер также находится в списке наиболее известных кондиционеров для магазина. Охлажденный воздух поступает в помещение через воздуховоды, которые смонтированы над или под потолком. Внутренний блок также устанавливается в магазине таким образом, чтобы не привлекать внимания. Узнать о наличии такой системы можно лишь по диффузорам, через которые идет воздух.

Достоинствами такого кондиционера будут:

эстетичность, так как большая часть системы скрыта;

одна система может обслуживать несколько помещений;

возможность подавать свежий воздух.

К недостаткам можно отнести:

более сложный и дорогой монтаж, так как необходимо проложить воздуховоды и диффузоры;

уменьшение высоты помещения;

система может работать либо на охлаждение, либо на нагрев для всех помещений магазина.

Что лучше: инверторные или неинверторные кондиционеры для магазина

Скажем сразу: инверторные кондиционеры лучше. Однако многие слишком сильно превозносят плюсы инверторного кондиционера.

Как работает простой, не инверторный кондиционер? Вы задаете ему пультом температуру в 16 градусов, но фреон в комнату приходит достигший всего лишь 8-12 градусов. Чтобы получилось в итоге 16, каждый внутренний блок оснащен датчиком тепла, который сообщает наружному блоку, когда тому отключиться. Выглядит это так: внутренний блок открывает отверстия для поступления воздуха, но сам воздух через них не идет. Спустя какое-то время, примерно 5-10 минут, внутренний блок начинает работать и поставлять охлажденный воздух в помещение. Другими словами, не инверторный кондиционер работает с определенным интервалом.

Такая работа кондиционера для магазина не лишена минусов:

кондиционер шумит при запуске, а так как пуски идут постоянно, то в помещение всегда шумно;

при пуске любого оборудования оно испытывает высокие нагрузки, а так как не инверторные кондиционеры часто включаются, то их срок службы не такой высокий;

следствие из предыдущего пункта – высокое потребление электричества;

слабая точность заданной температуры – не более 2-3 градусов;

при включении воздух из кондиционера идет с максимальной скоростью, таким образом, в помещениях магазина всегда будет сквозняк.

Инверторный кондиционер лишен этих недостатков. Принцип его работы заключается в следующем: хладагент поступает все с той же температурой в 8-12 градусов и внутренний блок так же имеет тепловой датчик, но внешний блок может не только включаться и выключаться, но и регулировать скорость вентилятора. Таким образом, фреона производится достаточное количество, но поступает он не равномерными «порциями» в помещение магазина, а ровно такими, сколько нужно для поддержания заданной температуры. Соответственно, такой кондиционер будет дороже обычного примерно на 30%.

Какие нужны кондиционеры для магазина, исходя из товара

Если летом в магазине стоит удушающая жара, а зимой – пронизывающий холод, то в таком помещении покупатель не задержится долго, и уж точно не придет туда снова. Поэтому вопрос «ставить или не ставить кондиционеры в магазин» имеет вполне очевидный ответ. Более сложный вопрос: «А какой кондиционер ставить?». Выбор должен основываться на эффективности кондиционера для магазина, а именно на двух ее составляющих – производительности и мощности.

Если вы планируете установить сплит-систему в небольшой магазин, то вам нужно учесть все источники тепла, которые будут размещены в помещении. К этим источникам относятся и холодильные боксы, морозильные камеры и прочее оборудование.  Также надо учитывать поток клиентов, частоту открывания дверей и на солнечной стороне расположен магазин. Кондиционер для магазина должен быть установлен так, чтобы холодный воздух не дул постоянно на посетителей или сотрудников.

Малые торговые помещения обычно имеют площадь до 80 кв. м. и торгуют там разными вещами. Причем, такие помещения могут быть как отдельно стоящими киосками, так и магазины внутри торговых или жилых зданий. Все эти особенности влияют на выбор кондиционера для магазина.

Какой нужен кондиционер для магазина промтоваров

Нередки ситуации, когда магазины строительных или промышленных товаров продают вещи, имеющие специфический запах (краски, растворители и т.п.). При таких условиях торговое помещение должно иметь хорошую вентиляцию, чтобы запах химии и спертый воздух не отталкивали клиентов и не портили здоровье сотрудников.

Таким образом, в таких условиях важнее вентиляция, а значит, кондиционер для магазина должен обладать такой функцией.  Оптимальный вариант, если кондиционер сможет за час обновить воздух в помещении магазина. При расчетах мощности кондиционера нужно учитывать площадь магазина, поток покупателей, место и количество окон. Для магазина промтоваров подойдет канальный, кассетный или потолочный кондиционер.

 Важно учесть и расположение кондиционера в магазине. Довольно часто его устанавливают в кассовой зоне, считая, что высокая температура на кассе может побудить людей уйти из магазина, не совершив покупок. Но такое расположение кондиционера не является удачным: поток покупателей идет, а кассир один, и постоянный обдув холодным воздухом очень быстро превратиться в больничный. Устанавливать кондиционер в магазине нужно таким образом, чтобы комфорт был и для посетителей, и для сотрудников.

Какой нужен кондиционер для магазина продуктов

Так как множество продуктов требуют определенных условий хранения, площадь магазина занята большим количеством холодильников и витринами с функцией охлаждения. Это оборудование является сильным источником тепла, что увеличивает нагрузку на кондиционеры. В магазинах, где большую площадь занимают продукты, важно устроить поддержание необходимой температуры, а функция вентиляции будет вторичной. Выбор кондиционера должен быть таким, чтобы он, с одной стороны, справлялся с поддержанием температуры в торговом помещении, а с другой стороны не мешал холодильному оборудованию выполнять свою работу.

Какой нужен кондиционер для магазина одежды

Если магазин одежды представляет собой бутик в торговом центре, то создание там комфортной температуры – одна из первостепенных задач. Особое внимание должно быть обращено на примерочные кабины – там должна быть комфортная температура. Нельзя допустить ни сквозняка, ни душной жары. Для этих целей лучше всего отдать предпочтение канальным или кассетным кондиционерам. Их монтируют за потолком, что позволяет сэкономить место и не привлекать внимание клиентов. Подача холодного воздуха будет происходить через решетки и диффузоры, которые монтируются в подвесном потолке.

 

Предыдущие статьи